Полировка кузова Ирпень

Полировка кузова авто Ирпень, Буча, Киев

Полировка кузова авто цена

ПОЛИРОВКА КУЗОВА Компакт авто Среднеразмерный седан, хетчбек Большой седан, паркетник, универсал Кроссовер, минивэн Премиум класс, рамный внедорожник, микроавтобус
Глубокая полировка (удаление царапин) $100 $110 $120 $130 $140
Локальная полировка от 200 грн за  элемент.

 Защитные покрытия

ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ Компакт авто Среднеразмерный седан, хетчбек Большой седан, паркетник, универсал Кроссовер, минивэн Премиум класс, рамный внедорожник, микроавтобус
Твердый воск 200 250 300 350 400
Жидкое стекло 2000 2100 2200 2300 2400
Антидождь для лобового стекла 100 100 100 120 120

Honda Civic после восстановительной полировки кузова Subaru Impreza после глубокой абразивной полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Volvo XC70 после коррекции лака с нанесением японского жидкого стекла Willson Body Glass Глубокая полировка MItsubishi Outlander с нанесением японского жидкого стекла Willson Body Glass

   Если состояние лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля немного потускнело, потеряло заводской блеск и глубину цвета, то достаточно будет сделать косметическая восстановительная полировка кузова авто (другими словами – коррекция лака), чтобы вернуть вашему автомобилю прежнюю красоту. Данный вид полировки применяется к автомобилям, которые  1 или 2 года назад выехали с автосалона. Так же косметическая полировка кузова производится на автомобили старше 2-х лет, если вы задались целью придать автомобилю блестящий вид без удаления глубоких царапин.

   Абразивная глубокая полировка кузова авто начинается с очистки кузова глиной от битума, смол, капель сока деревьев и инородных вкраплений. Затем происходит полировка поверхности лака в 3 этапа с помощью немецких паст KOCH и американских 3М. В первом этапе кузов полируется сильно абразивной пастой – удаление глубоких царапин. На втором этапе удаляются практически все оставшиеся царапины пастой средней абразивности – проявляется насыщенность и глубина цвета, прибавляется блеск. Третьим этапом удаляются все голограммы и блики на кузове. На завершение в подарок происходит полировка кузова воском, который защитит Ваше авто от мелких царапин, придаст грязе-отталкивающую и гидрофобную функции.

Возможно, Вам будет интересно: химчистка салона авто, реставрация фар, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

Нужно ли полировать авто перед зимой?

Многих водителей интересует, зачем нужна полировка на зиму? Ведь в мокрую погоду, в слякоть даже самый чистый автомобиль становиться в считанные минуты грязным. И таким образом совершенно не логично на зиму полировать авто, ведь блеск машины в эту пору – ни к чему. Но каждый водитель всегда зимой возмущался, что реагенты и соли, которыми посыпают дороги – жутко действуют на кузов авто. Увеличивается коррозия метала. Разрушается лакокрасочное покрытие. Тускнеет лак. Матуется поверхность. И в такой сезон от обледеневшего кузова требовать яркости цвета и блеска кажется совершенно абсурдно. Как с этим бороться мы постараемся объясним ниже.
Прежде чем узнать, как защитить кузов, нужно сначала разобраться, что такое полировка и какие виды полировки бывают.
Полировка авто – это процесс приведения лакокрасочного покрытия автомобиля в заводское состояние механическим воздействием на него (полировальной машиной с разными кругами и пастами, либо химическими составами), предоставляя визуальные и физические свойства лаку (блеск, гидрофобность, сверхпрочность и т.д.). Полировка кузова автомобиля делится в общем на три вида – это восстановительная полировка, абразивная полировка и защитная полировка. И так, разберем каждую полировку по косточкам.
Восстановительная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш ухоженный автомобиль слегка потускнел и от моек появилось много мелких царапин. Другими словами, нужно сделать коррекцию лака, чтоб автомобиль обратно приобрел глубокий и насыщенный цвет и зеркальный блеск. Процесс восстановительной полировки состоит из двух этапов. В зависимости от лака автомобиля подбирается необходимые 2 пасты и 2 круга. Если марка автомобиля немецкая, то лак очень твердый – на коррекцию нужно около двух дней работы. Если марка автомобиля японская или корейская, то там лак мягче и на него нужно потратить немного меньше времени – 1-1,5 дня.
Абразивная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш автомобиль сильно исцарапан, блеск полностью отсутствует, а поверхность лака – матовая. В этом случае нужно полировать авто в три этапа. Изначально, в зависимости от лака нужно подобрать 3 пасты с разными видами абразивности и под каждую пасту выбрать необходимый круг. Первый этап самый длинный и трудозатратный. Он занимает половину всего времени на полировку. Суть этого процесса заключается в том, чтоб снять весь мертвый слой лака. Обычно в малярных мастерских на первом этапе используют наждачную бумагу, аргументируя это тем, что выводится 100% всех царапин. Стирают огромное количество лака с Вашего автомобиля, тем самым делая его более уязвимым к окружающей среде, а потом одной универсальной пастой придают лаку блестящий вид. При профессиональном подходе в детейлинге это недопустимо. Настоящая глубокая абразивная полировка должна убирать минимальный слой лака, при этом полностью удалять все царапины, предавая кузову блеск и насыщенность цвета.
Защитная полировка кузова заключается в том, что она не удаляет слой лака, а наращивает его. Придает ЛКП определенные физические свойства на определенный срок. Какие именно свойства – зависит от разновидностей покрытий. Давайте рассмотрим основные:

  • Твердый воск или различные полироли для кузова. Суть этого состава заключается в обычном растирании на всей поверхности лака. Воск забивается во все мелкие трещины. А после вытирания его круговыми движениями кузов начинает блестеть, а царапины становиться меньше видно. Такого покрытия обычно хватает не на долго – от 1 дня до 3-4 месяцев. Но и цена его соответствующая.
  • Жидкое стекло. Данный состав может быть разных производителей и качества, но суть его категорически отличается от воска. Стекло покрывает кузов очень тонким, но довольно прочным слоем, который не только частично или полностью скрывает царапины, а также защищает лак от механических воздействий (моек, соли, битума) и предает гидрофобный эффект (грязе и водоотталкивающие свойства), что позволяет Вашему автомобилю выглядеть красивее довольно длительный период (от 9 месяцев до 2-х лет).
  • Нанокерамика. Этот химический состав на сегодняшний день является самым прогрессирующим. При нанесении его на кузов, он на молекулярном уровне впитывается ЛКП , взаимодействуя с ним, делает его настолько крепким, что после нанесения лак может выдерживать даже удары камней и гравия по кузову. Так же он наращивает определенный слой, придавая кузову невероятный блеск, защищая его от любых химических воздействий на дороге (соли и других реагентов). Авто будет дольше держаться чистым за счет гидрофобных свойств. А активный срок действия состава при этом от нескольких лет и может достигать до 10 лет, в зависимости от производителя керамики и количества нанесенных слоев.

Выбор за Вами, защищать кузов перед зимой или нет.