Полировка кузова Ирпень

Полировка кузова авто Ирпень, Буча, Киев

Полировка кузова авто цена

ПОЛИРОВКА КУЗОВА Компакт авто Среднеразмерный седан, хетчбек Большой седан, паркетник, универсал Кроссовер, минивэн Премиум класс, рамный внедорожник, микроавтобус
Глубокая полировка (удаление царапин) от $100 от $110 от $120 от $130 от $140
Локальная полировка от 200 грн за  элемент.

 Защитные покрытия

ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ Компакт авто Среднеразмерный седан, хетчбек Большой седан, паркетник, универсал Кроссовер, минивэн Премиум класс, рамный внедорожник, микроавтобус
Твердый воск от 400 от 500 от 600 от 700 от 600
Керамические
составы
от 2000 от 2500 от 2600 от 2700 от 2800
Антидождь для лобового стекла от 200 от 200 от 200 от 300 от 300

Honda Civic после восстановительной полировки кузова Subaru Impreza после глубокой абразивной полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Volvo XC70 после коррекции лака с нанесением японского жидкого стекла Willson Body Glass Глубокая полировка MItsubishi Outlander с нанесением японского жидкого стекла Willson Body Glass

   Если состояние лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля немного потускнело, потеряло заводской блеск и глубину цвета, то достаточно будет сделать косметическая восстановительная полировка кузова авто (другими словами – коррекция лака), чтобы вернуть вашему автомобилю прежнюю красоту. Данный вид полировки применяется к автомобилям, которые  1 или 2 года назад выехали с автосалона. Так же косметическая полировка кузова производится на автомобили старше 2-х лет, если вы задались целью придать автомобилю блестящий вид без удаления глубоких царапин.

   Абразивная глубокая полировка кузова авто начинается с очистки кузова спец средствами от битума, смол, капель сока деревьев и инородных вкраплений. Затем происходит полировка поверхности лака с использованием профессиональных полиролей мировых лидеров рынка. Первым этапом устраняются крупные дефекты ЛКП и автомобиль приобретает более приятный вид, уже нет моечной насечки и различных заметных издали моментов. На этом этапе останавливаются маляра, низкоквалифицированные специалисты либо просто недобросовестные мастера. Следующий этап полировки устраняет следы предыдущей фазы восстановления ЛКП, то есть убираются галограммы, наводится финишной лоск. На этом этапе восстановительная полировка считается выполненой, но идеология детейлинга рекомендует выполнить следующую важную процедуру – это защитная полировка. На этом этапе не применяются различные абразивные средства, в ход идут различные составы, которые консервируют результат проделанный мастерами. Различные школы детейлинга предлагают свои решения для данной задачи, тут владелец авто с мастером определяют подходящий вариант для конкретного случая. Это могут быть различные восковые полироли на основе воска карнаубы или синтетических полимерных восков, которые имеют разные эффекты и применяются под свою задачу. Возможна консервация по многослойной системе так называемого “американского пирога” где поочередно наносятся составы с разной функцией и разным эффектом для достижения глубокого мокрого блеска и длительной устойчивой защиты. В случае когда средства не слишком стесняют и автолюбитель готов потратить сумму несколько больше для своего любимого автомобиля имеет смысл прибегнуть к составам с содержанием Sio2, в народе нанокерамика. Такие составы стоят дороже, но и имеют более стойкий эффект и более сильную степень защиты.

Возможно, Вам будет интересно: химчистка салона авто, реставрация фар, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

Нужно ли полировать авто перед зимой?

Многих водителей интересует, зачем нужна полировка на зиму? Ведь в мокрую погоду, в слякоть даже самый чистый автомобиль становиться в считанные минуты грязным. И таким образом совершенно не логично на зиму полировать авто, ведь блеск машины в эту пору – ни к чему. Но каждый водитель всегда зимой возмущался, что реагенты и соли, которыми посыпают дороги – жутко действуют на кузов авто. Увеличивается коррозия метала. Разрушается лакокрасочное покрытие. Тускнеет лак. Матуется поверхность. И в такой сезон от обледеневшего кузова требовать яркости цвета и блеска кажется совершенно абсурдно. Как с этим бороться мы постараемся объясним ниже.
Прежде чем узнать, как защитить кузов, нужно сначала разобраться, что такое полировка и какие виды полировки бывают.
Полировка авто – это процесс приведения лакокрасочного покрытия автомобиля в заводское состояние механическим воздействием на него (полировальной машиной с разными кругами и пастами, либо химическими составами), предоставляя визуальные и физические свойства лаку (блеск, гидрофобность, и т.д.). Полировка кузова автомобиля делится в общем на три вида – это восстановительная полировка, абразивная полировка и защитная полировка. И так, разберем каждую полировку по косточкам.
Восстановительная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш ухоженный автомобиль слегка потускнел и от моек появилось много мелких царапин. Другими словами, нужно сделать коррекцию лака, чтоб автомобиль обратно приобрел глубокий и насыщенный цвет и зеркальный блеск. Процесс восстановительной полировки состоит из двух этапов. В зависимости от лака автомобиля подбирается необходимые 2 пасты и 2 круга. Если марка автомобиля немецкая, то лак очень твердый – на коррекцию нужно около двух дней работы. Если марка автомобиля японская или корейская, то там лак мягче и на него нужно потратить немного меньше времени – 1-1,5 дня.
Абразивная полировка кузова автомобиля необходима, когда Ваш автомобиль сильно исцарапан, блеск полностью отсутствует, а поверхность лака – матовая. В этом случае нужно полировать авто в три этапа. Изначально, в зависимости от лака нужно подобрать 3 пасты с разными видами абразивности и под каждую пасту выбрать необходимый круг. Первый этап самый длинный и трудозатратный. Он занимает половину всего времени на полировку. Суть этого процесса заключается в том, чтоб снять весь мертвый слой лака. Обычно в малярных мастерских на первом этапе используют наждачную бумагу, аргументируя это тем, что выводится 100% всех царапин. Стирают огромное количество лака с Вашего автомобиля, тем самым делая его более уязвимым к окружающей среде, а потом одной универсальной пастой придают лаку блестящий вид. При профессиональном подходе в детейлинге это недопустимо. Настоящая глубокая абразивная полировка должна убирать минимальный слой лака, при этом полностью удалять все царапины, предавая кузову блеск и насыщенность цвета.
Защитная полировка кузова заключается в том, что она не удаляет слой лака, а наращивает его. Придает ЛКП определенные физические свойства на определенный срок. Какие именно свойства – зависит от разновидностей покрытий. Давайте рассмотрим основные:

  • Твердый воск или различные полироли для кузова. Суть этого состава заключается в обычном растирании на всей поверхности лака. Воск забивается во все мелкие трещины. А после вытирания его круговыми движениями кузов начинает блестеть, а царапины становиться меньше видно. Такого покрытия обычно хватает не на долго – от 1 дня до 3-4 месяцев. Но и цена его соответствующая.
  • Жидкое стекло. Данный состав может быть разных производителей и качества, но суть его категорически отличается от воска. Стекло покрывает кузов очень тонким, но довольно прочным слоем, который не только частично или полностью скрывает царапины, а также защищает лак от механических воздействий (моек, соли, битума) и предает гидрофобный эффект (грязе и водоотталкивающие свойства), что позволяет Вашему автомобилю выглядеть красивее довольно длительный период (от 9 месяцев до 2-х лет).
  • Нанокерамика. Этот химический состав на сегодняшний день является самым прогрессирующим. При нанесении его на кузов, он на молекулярном уровне впитывается ЛКП , взаимодействуя с ним, делает его настолько крепким, что после нанесения лак может выдерживать даже удары камней и гравия по кузову. Так же он наращивает определенный слой, придавая кузову невероятный блеск, защищая его от любых химических воздействий на дороге (соли и других реагентов). Авто будет дольше держаться чистым за счет гидрофобных свойств. А активный срок действия состава при этом от нескольких лет и может достигать до 10 лет, в зависимости от производителя керамики и количества нанесенных слоев.

Выбор за Вами, защищать кузов перед зимой или нет.