Ремонт лобового стекла Ирпень, Буча

ЦЕНА РЕМОНТА СКОЛОВ И ТРЕЩИН НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ:

РЕМОНТ ЛОБОВЫХ СТЕКОЛ АВТО
Ремонт скола в диаметре до 10 мм 200-250 грн.
Ремонт скола в диаметре свыше 10 мм от 250 грн.
Остановка трещины 100 грн.
Ремонт трещины 10-20 грн./см
“Антидождь” для лобового стекла, скидка 50% Всего 100 грн.

Процесс ремонта одного скола занимает примерно 20-30 минут и позволяет снизить видимость дефекта до 80%.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это в первую очередь функциональный ремонт, а уж в следующую – эстетический.

Скол на стекле Скол на стекле после ремонта Полимеризация после ремонта лобового стекла Скол на стекле перед ремонтом Скол на лобовом стекле после ремонта Скол после ремонта (вид из салона) Ремонт лобового стекла Ремонт лобового стекла (засверливание скола) Ремонт лобового стекла (в скол заливается полимер) Ремонт лобового стекла (в процессе ремонта скола) Ремонт лобового стекла (скол пролит) Ремонт лобового стекла (полимеризация повреждения) Ремонт лобового стекла (полимеризация скола) Ремонт лобового стекла (скол после ремонта) Ремонт лобового стекла Ремонт лобового стекла

Возможно Вам будет интересно:

Химчистка салона авто Ирпень Буча

Химчистка салона авто в Ирпене

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла

Что такое ремонт лобового автостекла?

Давайте представим ситуацию. Едите Вы по трассе или по городу, а перед Вами тянется грузовик. Соответственно у Вас возникает огромное желание его обогнать. Но как только Вы приблизились к медленно едущему впереди Вас транспортному средству, как услышали звонкий удар по Вашему автомобилю. Сила удара может быть разная. Начиная от тихого, но резкого звона, на который Вы мало обратите внимание. Заканчивая мощным ударом, от которого Вы и все едущие с Вами пассажиры одновременно вздрогнули от неожиданности.  Скорее всего вы поедете дальше, но возможно даже остановитесь на пол минуты, осмотрите автомобиль. Конечно же Вы ничего сразу не заметите на грязном лобовом стекле. Сядите в авто и поедите дальше.

Но на следующий день, когда только сели за руль, обратите внимание, на какой-то непонятный блик на лобовом стекле. Присмотревшись к нему Вы увидите трещину, которая незамедлительно пошла от удара камня. И при движении Вы замечаете, что она ползет с каждым километром все дальше.

Что нужно делать, если пошла трещина на лобовом стекле автомобиля?

В первую очередь нужно взять скотч и полностью заклеить трещину. Это нужно для того, чтобы в трещину или скол не попала влага, а тем более грязь, что затруднит ее дальнейший ремонт и результат после ремонта. Затем обратиться в ближайший авто сервис, где Вам сначала остановят трещину, засверлят скол, от которого пошла трещина, а потом полностью прольют полимером.

Самые уязвимые зоны на лобовом стекле.

1) Зона шелкографии (черная окантовка вокруг лобового стекла). Если есть повреждения стекла на шелкографии или на расстоянии 10-20 см от нее, даже если это микроскол (с виду небольшая надщербина на стекле), то с огромной вероятностью от этого скола выползет трещина. Сначала она дойдет до ближайшего края ветрового стекла, а дальше она будет стремиться идти к центру.

2) Нижняя часть лобового стекла (визуально нижняя треть). В этом месте стекло трескает по причине резкого перепада температуры. Представим ситуацию. Зима. Вы прогрели автомобиль и поехали в супермаркет. Сходили за покупками и вернулись в автомобиль через 30 минут. За это время лобовое стекло уже давно остыло до уличной температуры. А двигатель еще более менее теплый. Вы вставляете ключ в зажигание и что происходит? Так как практически у всех автомобилях при включении зажигания включаются все функции, которые были включены перед последней остановкой. То и печка в том числе начинает автоматически дуть на лобовое стекло теплым воздухом от двигателя. В этот момент происходит перепад температуры и в долю секунды образуется трещина в нижней части лобового стекла. Обычно, это относительно прямая трещина вдоль нижней части – вдоль торпеды визуально. Или трещина может пойти от нижнего края стекла вверх (в этом случае трещина пошла однозначно от скола или микроскола, которого вы раньше не замечали.

Стоит ли ремонтировать лобовое стекло? И какая цена ремонта автостекол в Ирпене и Буче?

Существует логическое правило, если цена ремонта лобового стекла составляет 50% от стоимости самого стекла, то производить ремонт нет никакого смысла. Например, если у Вас авто отечественного производства, то лобовое стекло будет Вам стоить около 1000 грн, если же у вас иномарка, тогда нужно быть готовым к тому, что недорогие второсортные аналоги стоят от 2 тыс. грн и до 5 тыс. грн за качественное брендовое стекло для среднебюджетного автомобиля, даже не говоря об автомобилях классом выше. Вдобавок ко всему нужно учитывать, что помимо стоимости самого стекла возникают еще дополнительные расходы и неудобства, а это:

выезд мастеров около 200грн;

новый уплотнительный молдинг 350-700грн ;

демонтаж-монтаж от 600грн;

необходимость оставить автомобиль в состоянии абсолютной неподвижности;

не родное заводское стекло.

Исходя из всего вышесказанного ремонт стекла это очень неплохая альтернатива. Итак, допустим у Вас скол и трещина 35 см. Считаем: пролить скол стоит минимум 200 грн если он маленький; остановка трещины стоит 100 грн; пролить 1 см трещины стоит 15 грн, а если 35 см умножить на 15 грн выходит 525 грн; теперь суммируем 200 + 100 + 525 = 825 грн. Сухие расчеты показывают нам объективную реальность – чем скорее будет произведен ремонт автостекла тем он более целесообразен и выгоден для автовладельца, потому как ситуация, которую мы смоделировали выше составляет приблизительно 25% стоимости нового стекла, что является очевидным плюсом с многих точек зрения.  Конечно же не стоит ожидать чуда, трещина останется и вероятность, что она снова пойдет дальше существует, но при своевременном обращении к мастеру ваши шансы существенно повышаются

В практике существовали случаи, когда на редкий американский автомобиль цена нового ветрового стекла доходила до 7000 долларов без учета доставки с Америки и его установки. В таких ситуациях ремонт лобового стекла просто необходим.

Почему лобовое стекло трескается, а не крошится?

В автомобилестроении используется два вида стекла – это каленые стекла и триплекс. Несколько слов о каждом виде. Каленые стекла устанавливаются по бокам и сзади. Почему? При ДТП каленое стекло крошится на маленькие осколки. При этом наносится минимальное повреждение водителю и пассажирам. В данном случае для большей безопасности стоит окна затонировать, чтобы стекло, раскрошившись, осталось на своем месте. Но сейчас не об этом. А что тогда триплекс? В начале истории автомобилестроения на лобовое устанавливалось обычное стекло. При даже не больших ДТП все заканчивалось летальным исходом, т.к. обычное стекло выполняло роль лезвия, когда разбивалось. И на тот момент один ученый придумал многослойное стекло. Что это такое? Стекло вида триплекс состоит из двух стекол (одно внутреннее и одно наружное) и прозрачной полиуретановой прослойкой между ними. Во первых, стекло стало намного прочнее – его очень тяжело разбить. Во вторых, при ДТП стекло удерживалось в своем положении.

Почему стекла сейчас вклеивают, а раньше фиксировали уплотнительной резиной?

За счет своей прочности и метода вклеивания, лобовое стекло повышает жесткость кузова до 30% и выполняет важную роль поглощения кинетической энергии при лобовых столкновениях.

(этот текст является авторским и запрещен для копирования)